Распоряжение администрации № 45 от 20 октября 2023 года

    В соответствии с приказом Минсельхоз России от 27.09.2022 № 629 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг», в целях учёта личных подсобных хозяйств (далее – ЛПХ) в книгах в электронной форме с использованием комплексной информационной системы сбора и обработки бухгалтерской и специализированной отчётности сельскохозяйственных товаропроизводителей, формирования сводных отчётов, мониторинга, учёта, контроля и анализа субсидий на поддержку агропромышленного комплекса,

     

                1. Назначить ответственными за ведение и сохранность похозяйственных книг Нижнебузулинского сельсовета следующих лиц:

    - Хорошайлова Олега Борисовича, ведущего специалиста администрации;

    - Лазаренко Нину Юрьевну, специалиста администрации.

    2. Ведение книги в информационной системе осуществляется в течении пяти лет по форме в соответствии с приложением № 1 к приказу Минсельхоза России от 27.09.2022 г. № 629, указанными выше должностными лицами.

    3. При ведении книг обеспечивается конфиденциальность информации, предоставляемой гражданами, которым предоставлен и (или) которыми приобретён земельный участок для ведения ЛПХ, или иными членами ЛПХ, содержащейся в книгах, её сохранность и защиту персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

    4. Ведение книг осуществляется должностными лицами, на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе главой ЛПХ или иными членами ЛПХ.

    5. Сведения о ЛПХ собираются органом местного самоуправления ежегодно по состоянию на 01 января путём сплошного обхода ЛПХ и опроса членов ЛПХ в период с 10 января по 15 февраля.

    Содержание сведений о ЛПХ в книге может быть уточнено по состоянию на иные даты по инициативе членов ЛПХ при из обращении с заявлением о внесении изменений в сведения.

    6. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2024 года.

    7. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

     

     

    Глава администрации                                                                               А.А. Сиваев