Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельских поселений

    Просмотреть и скачать документ.doc

     
    ПОРЯДОК
    ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
    РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
     
    1. Общие положения
     
    1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета (далее – Порядок) разработан в соответствии с приказом министерства финансов Амурской области от 19.11.2012 № 261 «Об утверждении положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета» и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств местного бюджета (далее – мониторинг качества финансового менеджмента), анализа и оценки совокупности процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств во всех элементах бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит.
    1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, проводится по двум направлениям:
    - годовой мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
    - мониторинг качества финансового менеджмента в части исполнения районного бюджета. 
    1.3. В качестве исходных данных для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС используются официальные статистические данные, финансовая отчетность ГРБС, информация и нормативные правовые акты, представленные ГРБС в финансовое управление района, а также общедоступные (опубликованные или размещенные на официальных сайтах) данные и материалы.
    Если для определения значения какого-либо индикатора качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС представленных ГРБС исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемый ГРБС получает наихудшую оценку.
    1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС проводится в разрезе главных распорядителей бюджетных средств. По результатам мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС составляется рейтинг главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета.
     
    2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС
     
    2.1. Главные распорядители (администраторы) средств местного бюджета главные в срок до 20 июня года, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление района на бумажном носителе и на e-mail (в электронном виде в формате Excel): 
    - копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложением №1 к настоящему Порядку;
    - сведения, используемые для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренные приложением №1 к настоящему Порядку;
    - сведения о подведомственных учреждениях, необходимые для расчета мониторинга финансового менеджмента, предусмотренные приложением №3 к настоящему Порядку;
    - сведения об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным и распорядителями (администраторами) средств местного бюджета в произвольной форме.
    Главный распорядитель средств местного бюджета несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту представленных сведений о показателях мониторинга качества финансового менеджмента.
    2.2. Специалист 1 категории до 01 июля года, следующего за отчетным, осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению и составляет аналитическую записку о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств местного бюджета.
     
    3. Порядок расчета показателей качества финансового менеджмента и формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента
     
    3.1. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю (администратору) средств местного бюджета, которая рассчитывается по формуле:
     
                                                                       Si x SUM Pij
                                                    E = SUM     ---------------,
                                                                    100
     
    где:
    E – итоговая оценка по главному распорядителю (администратору) средств местного бюджета;
    Si – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;
    Pij – оценка по j–му показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.
    В случае, если для главного распорядителя (администратора) средств местного бюджета показатель или группа показателей качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
    3.2. В случае непредставления в установленный срок требуемых сведений для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств местного бюджета в финансовое управление, итоговая оценка снижается на 0,5% за каждый день просрочки по следующей формуле: 
     
    В = Е – (Е х Р),
     
    где:
    В – комплексная оценка по главному распорядителю (администратору) средств местного бюджета;
    Е – итоговая оценка по главному распорядителю (администратору) средств местного бюджета;
    Р = 0,5% х количество календарных дней.
    3.3. В случае непредставления сведений, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка, главный распорядитель (администратор) средств местного бюджета выбывает из участия в мониторинге качества финансового менеджмента.
    3.4. В случае предоставления главным распорядителем (администратором) средств местного бюджета недостоверных сведений, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка, для расчета принимаются показатели, имеющиеся в распоряжении финансового управления.
    3.5. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента формируется специалистом 1 категории администрации в разрезе главных распорядителей (администраторов) средств местного бюджета с указанием значений комплексных оценок качества финансового менеджмента и составлением рейтинга главных распорядителей (администраторов) средств местного бюджета.
    3.6. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента размещается на официальном сайте администрации Нижнебузулинского сельсовета в сети интернет http://www.нижнебузулинский-сельсовет.рф