решение о принятии бюджета на 2014 год

    Статья 1

    1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2014 год:

    - прогнозируемый общий объем доходов в сумме 4951300 рублей 00 копеек.

    - общий объем расходов в сумме 5045950 рублей 00 копеек.

    - прогнозируемый дефицит бюджета в 94650 рублей 00 копеек.

    2.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 0рублей 00копеек.

    3. Утвердить прогнозируемый общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2014 году в сумме 1599600рублей 00 копеек.

    4. Утвердить прогнозируемый общий объем безвозмездных поступлений на 2014 год в сумме 3058300 рублей 00 копеек.

    5. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 01.01.2014 года 6000 рублей 00копеек на 2014 год.

    6. Установить верхний предел муниципального долга местного бюджета на 01.01.2013 года в сумме 111687 рублей 00копек согласно приложению№9 к настоящему Решению, в том числе по муниципальным гарантиям 0рублей 00копеек согласно приложению №7к настоящему Решению.

    7.Утвердить программу внутренних муниципальных заимствований муниципального образования Нижнебузулинский сельсовет на 2014год согласно приложению №8 к настоящему Решению и программу муниципальных гарантий на 2014год согласно приложению №7 к настоящему Решению.

    Статья 2

    Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета - органов местного самоуправления поселения, а также закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджетов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

    Статья 3

    Учесть в бюджете сельского поселения на 2014 год поступления доходов местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

    Статья 4

    1. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

    Статья 5

    3. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2014 год согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

    Статья 6

    Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований:

    - по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2014 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

    - по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2014 год согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

    Статья 7

    Утвердить в пределах общего объема расходов местного бюджета установленного статьей 1 настоящего Решения, перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из местного бюджета, на 2014 год согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

    Статья 8

    1. Установить следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение:

    - при передаче или получении в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных или муниципальных полномочий;

    - в связи с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации Российской Федерации, а также порядка ее применения;

    - при поступлении доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, утвержденных настоящим Решением;

    - при поступлении безвозмездных и безвозвратных перечислений, не установленных настоящим Решением;

    - при образовании остатков средств на счете по учету средств местного бюджета на 01 января текущего финансового года;

    - при изменении муниципальной программы в части перераспределения установленных настоящим Решением бюджетных ассигнований по мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данной муниципальной программы (подпрограммы);

    - при изменении состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, изменении принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;

    - при заключении соглашений, предусматривающих получение субсидий или иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;

    - увеличение потребности бюджетных ассигнованиях на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;

    - при увеличении потребности в бюджетных ассигнованиях на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета;

    - при перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников казенных учреждений, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с введением новых систем оплаты труда;

    - при сокращении поступления межбюджетных трансфертов из областного бюджета при несоблюдении условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    2. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее – целевые средства), поступающие в местный бюджет, предоставляются казенным учреждениям на расходы, соответствующие целям, на которые предоставляются целевые средства.

    Статья 9

    Установить размер резервного фонда сельского поселения на 2014 год в сумме 20000рублей,00копеек.

    Статья 10

    Средства резервного фонда сельского поселения используются на финансирование расходов, имеющих характер непредвиденных, не предусмотренных в местном бюджете. Порядок предоставления и использования прямыми получателями средств резервного фонда администрации поселения определен Положением «О порядке расходования средств резервного фонда администрации Нижнебузулинского сельсовета».

    Статья 11

    1. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):

    - в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, горюче-смазочных материалов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

    - в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по остальным договорам (муниципальным контрактам).

    Статья 12

    Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Нижнебузулинский сельсовет на 2014год в сумме 918000рублей.

    О бюджете Нижнебузулинского сельсовета на 2014 год.doc