Внесение изменений и дополнений в в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Нижнебузулинском сельсовете

Документ в электронном виде, просмотреть, скачать.doc

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Нижнебузулинском сельсовете, утвержденные постановление администрации 05.11.2014 № 85, следующие изменения:

1) раздел I дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий области, переданных им на основании закона области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентов, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти, если иное не установлено законом области.»

2) в разделе II:

а) в подпункте «в» пункта 14

- абзац четвертый дополнить словами «и региональной, государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области;»

- абзац пятый дополнить словами «и региональной, государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.»

б) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.

Указанный раздел должен также содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области», следующих административных процедур и административных действий:

а)      получение информации о порядке и сроках предоставления услуг;

б)      запись на прием в орган местного самоуправления, учреждения (организации), представляющие муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос);

в)       формирование запроса;

г)        прием и регистрация органом местного самоуправления, учреждениями (организациями), предоставляющими муниципальную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

д)      оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е)       получение результата предоставления услуги;

ж)  получение сведений о ходе выполнения запроса;

з)        осуществление оценки качества предоставления услуги;

и)      досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

к)       иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращение за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.»

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «б», подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 31 декабря 2018 года.